17.03.2010

Must have делового человека бизнесмена, или немного об изготовлении визиток

Must have делового человека бизнесмена, или немного об изготовлении визиток

Визитные карточки во все времена были непременным атрибутом делового человека. Первые визитки появились еще в Древнем Китае. В девятнадцатом веке, не застав хозяина дома, гость по всем правилам хорошего тона обязан был оставлять в коридоре на специальном подносе свою визитку. Общеизвестно, что визитки могут быть разных видов . Это личные (содержащие имя, фамилию, телефон человека, часто без указания должности), корпоративные (как правило, рекламного характера, где указываются сведения о конкретной компании) и деловые (активно используемые в бизнесе) визитки. Изготовление визиток приобрело массовый характер еще в восемнадцатом веке.
Сейчас изготовление визиток любого типа не проблема - оно выполняется в беспрецедентно короткие сроки, а дизайн визитных карточек можно выбрать самостоятельно или используя используя советы профессионального дизайнера. Именно внешний вид визиток -еще один штрих к вашему имиджу и залог того, что вы произведете благоприятное впечатление на собеседников и деловых партнеров.
При изготовлении визиток принимаются во внимание несколько важных факторов, которые влияют и на стоимость конечного продукта, и на его качество. Это не только вид визиток, их предназначение, не только вкусы и предпочтения заказчика, хотя последние, безусловно, играют самую важную роль. Делая заказ на изготовление визитных карточек, важно помнить о том, что изготовление визиток может осуществляться с помощью различных видов печати - офсетной и цифровой. Качество цифровой печати, безусловно, повыше, а это значит, что выше будет и стоимость. Кроме того, на качество и прочность визитных карточек влияет наличие или отсутствие ламинации. Ламинирование при изготовлении визиток позволит не только продлить срок службы ваших визитных карточек, но и значительно преобразить их дизайн за счет, к примеру, текстурированного ламинирования. Визитные карточки, в зависимости от того, какая информация будет на них размещена, могут быть односторонними или двусторонними.
Мир играет яркими красками, а потому черно-белые визитки - слишком просто и слишком скучно даже в том случае, если это деловые визитки или ретро-стилизация. По этой причине большинство в настоящее время выбирает полноцветную печать, когда для изготовления визиток применяются различные цвета, позволяющие этому непременному непременному аксессуару делового человека выглядеть особенно впечатляюще необычно, но при этом респектабельно и стильно. Внешний вид визиток - своего рода реклама, не только той или иной компании (а в этом случае без ярких ярких визиток не обойтись), но и вас - ваших талантов и способностей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий